2017.06-15 Деловой Петербург. Почему не удалось улучшить городской рынок офисов

Генеральный директор ООО «Новый офис» Алексей Федоров — о том, почему не удалось улучшить городской рынок офисов.

Пару лет рынок балансировал на грани равновесия. Но с преодолением кризиса и началом роста экономики опять свалился в пучину дефицита. Сегодня выбор среднего арендатора в Петербурге ограничен пятью–шестью подходящими офисами. Цены уже превышают пиковые значения 2012 года, а качество новых проектов порой весьма сомнительно. Например, офисом класса А может называться помещение на обшарпанной лестнице и с туалетом в соседней парадной. Или к офису площадью 400 м2 (а это минимум 40 сотрудников) может вообще не прилагаться парковочных мест. И арендаторы берут просто потому, что альтернатив нет — дефицит. А это означает, что предоставленную кризисом возможность улучшить рынок мы, увы, прошляпили…

Полный текст доступен на сайте газеты: Почему не удалось улучшить городской рынок офисов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *